<<

ЛИТЕРАТУРА

1. Jacques Derrida. D'un ton apocalyptiquc adoptc naguere cn philosophic. Paris, 1992. 2

Пятигорский А О философской работе Зильбермана // Россия, Турин, 1980, с. 272 3

Зильберман Д.

«Я» и Декарт. 4.

Зильберман Д. История индийской логики. 5.

Зильберман Д. Йога и Декарт. 6.

Зильберман Д. К пониманию культурной традиции. 7.

Зильберман Д. О наклонении систем

8 Зильберман Д. О социологических предпосылках возникновения индийской логики. 9. Зильберман Д. Письмо Арону, 12 января 1975 г. 10.

Зильберман Д. Письмо В. Лефевру, II апреля 1975 г. 11.

Зильберман Д. Письмо В. Лефевру, 1975 г.

12 Зильберман Д Письмо В. Лефевру, 24 июня 1975 г. 13.

Зильберман Д. Письмо В. Лефевру, 9 июля 1977 г. 14.

Зильберман Д. Письмо Г. Щедровицкому, 15 октября 1975

г. 15.

Зильберман Д. Письмо Г. Щедровицкому, 15 октября 1976

г.

16 Зильберман Д. Письмо Г. Щедровицкому, 20 апреля 1976 г. 17.

Зильберман Д. Письмо Г. Щедровицкому, 27 августа 1975 г. 18.

Зильберман Д. Письмо Г. Щедровицкому, 27 октября 1975 г. 19.

Зшьберман Д. Письмо Г Щедровицкому, без даты. 20

Зильберман Д. Письмо Г. Щедровицкому, июль 1975 г 21

Зильберман Д. Письмо Г Щедровицкому, июль 1977 г. 22.

Зильберман Д. Письмо Жене, 5 августа 1976 г. 23.

Зильберман Д. Письмо М. Виткину, 15 июня 1977 г

24 Зильберман Д. Письмо О. Гснисарстскому, 10 ноября 1975 г. 25.

Зильберман Д. Письмо О. Генисаретскому, 18 июня 1975

г. 26.

Зильберман Д. Письмо О. Гснисарстскому, 27 ноября 1976

г. 27.

Зильберман Д. Письмо О. Генисаретскому, 5 июля 1975 г. 28.

Зильберман Д. Письмо О. Генисаретскому, без даты. 29.

Зильберман Д. Письмо О. Генисаретскому, ноябрь 1975 г. 30.

Зильберман Д. Письмо О. Генисаретскому, 27 ноября 1976 г. 31.

Зильберман Д. Письмо Р. Коэну, 15 мая 1977 г. 32.

Зильберман Д.

Письмо Тане, 25 сентября 197? г. 33.

Зильберман Д Письмо Ю. Леваде, 15 октября 1976 г. 34.

Зильберман Д. Письмо Ю. Леваде, 20 июня 1974 г. 35.

Зильберман Д. Письмо Ю. Леваде, 22 февраля 1976 г. 36.

Зильберман Д. Письмо Ю. Леваде, 25 октября 1975 г. 37.

Зильберман Д. Письмо Ю. Леваде, 27 апреля 1975 г. 38.

Зильберман Д. Письмо Ю. Леваде, 29 апреля 1976 г. 39.

Зильберман Д. Письмо Ю. Леваде, 7 июня 1974 г. 40.

Зильберман Д. Письмо Ю. Леваде, 9 июля 1977 г. 41.

Зильберман Д. Приближающие рассуждения между тремя лицами о модальной методологии и сумме метафизик. 42.

Зильберман Д. Учение Шанкары об интуиции и организация философского знания с целью восприятия трансцендентного. 43.

Зильберман Д. Фрагмент (о философской авидье). 44.

Якобсон Р. Д. Зильберман. 45.

Левада Ю. Об авторе. Предисловие к публикации Д. Б. Зильберман. К семиотике понимания типов культурных традиций // Народы Азии и Африки. М., 1989, №3, с. 128. 46.

Ajdukiewicz К. Intensional Expressions // Studia Logica. V. XX, 1967, p. 63-86. 47.

Arnauld A. and Nicole P. La Logique, ou 1'art de penser. Paris, 1662. 48.

Ayer A. The Revolution in Philosophy. London, 1956, p. 78. 49.

Bergaigne K. La Religion Vedique d'Apres les Hymns du Rigveda. V. III. Paris, 1878-1883. 50.

Bhartrhari. The Vakyapadlya // Ed. by Suryanarayana Sukla. Kashi Sanskrit Series. V. 124, 1937, p. 44. 51.

Bhattacharya B. A Study in Language and Meaning. Calcutta, 1962. 52.

Bhattacharya B. Yaska's Nirukta. Calcutta, 1958. 53.

Biardeau Madelain. Theorie de la Connaissanee et Philosophic de la Parole dans le Brahmanisme. Mouton & Co, Paris, 1964. 54.

Bochenski I. M. Formale Logik. Munchen, 1955. 55.

Brown W. N. The Creation the Myth of the Rg Veda // Journal of the American Oriental Society. 1942, № 62, p. 85-98. 56.

Carnap R. Studies in Semantics // Introduction to Semantics. V. I. Cambridge, 1942. 57.

Carnap R The Logical Syntax of Language. London, 1952, p.

279-280. 58.

Cf. Frege G. Liber Sinn and Bedeutung 11 Zeitschrift fur Philosophie und philosophische Kritik. V. 100. 1892, № 1, p. 25-50. 59.

Chakravartt C. Sex Life in Ancient India. Calcutta, 1963, p. 220. 60.

Chomsky N. Cartesian Linguistics. New York, 1966. 61.

Dumezil G. Preface // Ehade M.. Traitc d'Histoire des Religions. Paris, 1964. 62.

Dumont L. Homo Hierarchicus: an Essay on the Caste System. Chicago, University of Chicago Press, 1970. 63.

Dumont L. Religion, Politics and Histoiy in India: Collected Papers in Indian Sociology. Mouton, The Hague, 1970. 64.

Durbin M. The Transformational Model of Linguistics and its Implications for an Ethnology of Religion: A Case Study of Jainism // American Anthropologist, № 72, p. 334—342. 65.

Durkheim E. Les Regies de la Methode Sociologique. Paris, 1895. 66.

Faddegon B. Studies on Panini's Grammar. Amsterdam, 1936. 67.

Foucault M. The Order of Things. New York, 1972, ch. 2. 68.

Frege G. Die Grundlagen der Arithmetik. Breslau, 1884. 69.

Gangesopadhyaya. Tattva. V. I-IV. Calcutta, 1884-1888. 70.

Goldstuker O. Panini and His Place in Sanskrit Literature. // Ed. by the Paninian Office. Allahabad, 1914, p. 170. 71.

Heidegger Martin. An Introduction to Metaphysics. Yale University Press, New Haven, 1973 72.

Hocart A. Caste: A Comparative Study. London, 1950.

73 Hocart A. Kings and Councillors. Cairo, 1936. 74.

lngalls D. The Brahman Tradition // Traditional India: Structure and Change. Ed. by Milton Singer. Philadelphia. The American Folklore Society, 1959, p. 39. 75.

lngalls Daniel И. Materials for the Study of NavyaLogic. Cambridge: Harvard University Press, 1951. 76.

Kashmiri Shaivism // The Cultural Heritage of India. V. 3, Calcutta, 1956.

77 Kuhn Th. The Structure of Scientific Revolutions, 2nd. ed Chicago: Appendix, 1970. 78.

Kumarila Bhatta. Slokavartika // Chowkhamba Sanskrit Series. V. 2, p. 77. 79.

Levi C. Structural Anthropology.

New York: Basic Books, 1963. 80.

Levi C. The Savage Mind. New York: Basic Books, 1970. 81.

Levy /. The Meaning of Form and the Form of Meaning // Poetis, v. Ill, Warsaw, 1967. 82.

Malinowski B. Coral Gardens and Their Magic. In 2 vols. Bloomington, 1965. 83.

Mandana Misra. Brahma // Ed. by M. K. Sastri. Madras, 1936.

84 Matilal Bimal K. The NavyaDoctrine of Negation. Cambridge: Harvard University Press, 1968. 85.

Matilal В. K. Epistemology, Logic, and Crammar in Indian Philosophical Analysis. Mouton, The Hague, 1971. 86.

Mill J. S. A System of Logic. V. 1-2. London, 1843. 87.

Mead G. R. S. Fragments of a Faith Forgotten. London, 1900, p. 142. 88.

Mehendale M. Nirukta Notes. Poona, 1965.

89 Muller Max. A History of Ancient Sanskrit Literature. P. 41 90.

Oldenberg H. Die Literatur des Alter Indien. Berlin, 1903. 91.

Oldenberg H. Rgveda Forschung. Berlin, 1905. 92.

Orans M. The Santal: A Tribe in Search of a Great Tradition. Detroit, 1965. 93.

Pelc J Meaning as an Instrument // Semiotics. V. 1. 1969 94.

Potter K. The Padarthatattvanirupanam of Raghunatha Stro- mani. Harvard-Yenching Institute Studies, v. XVII. Cambridge, Mass. 95.

І'игі В. N. India in the Time of Patanjali. Bombay, 1957, P. 9 96.

Quine W. V. From a Logical Point of View. Camridge, 1971. 97.

Radm P. Primitive Man as Philosopher. New York, 1927 98.

Raja K. Indian Theories of Meaning. Madras, 1963, esp. p. 8. 99.

Rangaswami Iyengar H. R. Dinnaga and Bhartrhari I I Journal of the Bomhay Branch of the Royal Asiatic Society, № 26, 1951. 100.

Renou L. Etudes Vediques et Panineennes. Paris, 1955—1962. 101.

Schayer St. Studien zur lndischen Logik, II: Altindischc Antizipationem der Aussagen Logik // Bull. int. de l'Acad. Pol. des Sciences et des Lettres. CI. de philol. CI. d'hist. et de philos. (1933 /ersch. 1934/, 9096). 102.

Shastri B. N. Critique of Indian Realism. Agra: Agra University Press, 1964. 103.

Skold F. The Nirukta, Its Place in old Indian Literature.

London, 1934. 104.

Srinivas M. N. A Note on Sanskritization and Westernization // Far Eastern Quarterly, № 15, p. 481-496. 105.

Srinivas M. N. Sanskritization and Modernization // Society in India. Ed. by Ayappan A. and Bala Ratnam. Madras, 1955, p. 73-116. 106.

Staal J. F. Namhudiri Vedic Recitations. Mouton. The Hague, 1961 107.

Staal J. F. Indian Semantics // Journal of the American Oriental Society, 1966, №86, p. 11-34. 108.

Staal J. F. Sanskrit and Sanskritization // Journal of Asian Studies, v. XXII (3), 1963, p. 261-275. 109.

Staal J. F. Word Order in Sanskrit and Universal Grammar. Dordrecht, Holland: D. Reidel Publishing Co, 1967. 110.

Tarski A. The Semantic Conception of Truth and the Foundations of Semantics // Philosophy and Phenomenological Research, 1944, №4 (3). 111.

The Mimamsa Sutras of Jaimini // The Sacred Books of the Hindus. Allahabad, 1911. 112.

Varma S. Critical Studies in the Phonetic Observations of Indian Grammarians. London, 1929. 113.

Wittgenstein L. Philosophical Investigations. Oxford, 1953. 114.

Wittgenstein. Tractatus Logico-Philosophicus. Cambridge, 1922, №38. 115.

Zilberman D. Hegel and Mimamsa: Thinking as Rutual (Outlines of the Imperative Grammar) (Zilberman Archive). 116.

Zilberman D. Semantic Shifts in Epic Composition: On the «Modal» Poetics of the Mahabharata // Semiosis. Michigan, 1984. 117.

Plato's Epistles // Ed. by G. Morrow. Chicago, Illinois, 1935. 118.

Plato's Timaeus // Ed. by A. E. Taylor. Oxford, 1962.

119- Sahara's Phasyaon the Mimamsa. Anandasrama, Kasi, 1955. 120.

The Mimamsa Nyaya Prakasa, by Apadeva // Tr. & ed. by F. Edgerton. New Haven: The Yale University Press, 1929. Preface. 121.

The Nirukta of Yaska, with Durga's Commentary. Bombay, 1918-1942. 122.

The Nirukta // Ed. with Durgacharya's Comments hy V. K. Rajavade. Poona, 1921. Ed. and trans, hy L. Sarup. Two vols. Lahore. 123.

The Principal Upanisads. Ed. by S. Radhakrishnan. London, 1953. 124.

Зильберман Д. Канонический субъект в мире знания (см. этот том). 125.

Зильберман Д. О некоторых эпистемологических характеристиках индийской формальной логики / Предисловие к переводу Д. Зильберманом книги Д. Ингаллса «Введение в индийскую логику навья-ньии». М., 1974. 126.

Елизаренкова Т. Я., Топоров В. Н. Древние индийские «узусы» и их балтийские корреляты // Индия в античности. М., 1964. 127.

Кант И. Критика практического разума. Собрание сочинений, т. 4. М., 1970. 128.

Мамардашвили М. К., Пятигорский А. М- Три дискуссии о метатеории сознания / Труды по семиотике, т. 5. Тарту, 1952. 129.

Огибенин В. В. Структура мифологических текстов в «Ригведе». М., 1968. 130.

Трубецкой Н. Принципы иконологии. М., 1959. 131.

Щедровицкий Г. П. Методологические аспекты проблемы лингвистических универсалий // Лингвистические универсалии и лингвистическая типология. М., 1969. 132.

The Satapatha // The Sacred Books of the East. Tr. by J. Eggcling. Oxford, 1882. 133.

Diets Н. Die Fragmente der Vorsokratiker. 134.

Godel K. Uber Formal Unentscheidbare Satze der Principia Mathematica und Verwandter Systems // Monatshefte fur Mathematik und Physik, №27. Leipzig, 1931. 135.

Guha D. Ch. Navya Nyaya System of Logic. Bharabya Vidya Prakasan Varanasi, 1968. 136.

Husserl E. Experience and Judgment. Evanston: Northwestern University Press, 1973. 137.

Husserl E. Formal and Transcendental Logic. Martinus Nijhoff. The Hague, 1969. 138.

Husserl E. Ideas: A Ceneral Introduction to Pure Phenomenology. New York: Collier Books, 1972. 139.

Ingalls Daniel H. H. Materials for the Study of NavyaLogic. Cambridge. Harvard University Press, 1951. 140.

The Nyayaof Gautama, with Vatsyayana's Bhasya and Udyotakara Vartika. Allahabad, 1915. 141.

Mohanty J. Gangesa's Theory of Truth. Santiniketan, 1966. 142.

Murti S. K. Revelation and Reason in Advaita Vedanta. Calcutta, 1959. 143.

Overbeck J. Die Antiken Schriftquellen zur Ceschichte der Bildcnde Kunste ben den Cricchen. Leipzig, 1868. 144.

Saunders J. T. and Henze D. F. The Private Language Problem. New York: Random House, 1967. 145.

Sharrna D. The Differentiation Theory of Meaning in Indian Logic. Mouton: The Hague, 1969. 146.

Stcherbatsky Th. Buddhist Logic. Mouton: The Hague, 1958. 147.

Зильберман Д. Индийские системы мысли как эпистемологические дисциплины (см. этот том). 148.

Зильберман Д. Откровение в адвайта-веданте как опыт семантической деструкции языка // Вопросы философии, №5, 1972. 149.

The Surangama // The Buddhist Bible. Tr. by Dwight Goddard. New York, 1956. 150.

Appayya Diksita. Siddhanta. Madras, a. d., v. 2. 151.

St. Augustine. Confessions. New York: Bobbs, 1971, 1.8. 152.

Ayer A. The Revolution in Philosophy. New York and London, 1956. 153.

Bharati Ihrtha. Vivarana. Samgraha. Andhra, a. d., p. 325. 154.

Bhartrhari. Vakyapadiya. Poona, 1966, v. 9, 10. 155.

Cf. Raja K. Indian Theories of Meaning. Madras, 1963, p. 22-73.

156. Cf. Маркс К. Экономико-философские рукописи 1844 г. 157 Cf. «Ты не можешь увидеть смотрящего, который смотрит». (The Bnhadaranyaka, v. Ill, 4.2). 1970.

158.

Hamack A. History of the Dogmata. Leiden, 1926. 159.

Hegel G. W F Science of Logic. London, 1931. 160.

Kumarila Bhatta. Sloka Varttika. Kasi Sanskrit Series, a. d., p. 1845. 161.

Levy J. The Meanings of Form and the Forms of Meaning // Poeties. Warsaw, 1966, p. 45-59. 162.

Madhusudana Sarasvati. Advaita. Andhra, a. d., p. 36—37. 163.

Moore G. A defence of common sense // Contemporary British philosophy, 2nd series. London-New York, 1925. 164.

Murty Satchidananda. Revelation and Reason in Advaila Vedanta. New York, 1959- 165.

Nagel E. Logic without Metaphysics. Glencoe, v. Ill, 1956. 166.

Raj и P. T. Thought and Reality: Yegelianism and Advaila. London, 1937. 167.

Russell Bertrand. Philosophy of logical atomism, Monist (1919), p. 2-29. 168.

Samkaracarya. The Bhadaranyaka. Cranthasamgraha, v. 10. 169.

Samkaracarya. The Brahmasutra Bhasya. Granthasamgraha, v. 1. Srirangam, 1910. 170.

Samkaracarya. The Brahma, v. 24, I. 3.7. 171.

Samkaracarya. The Ghandogya. Granthasamgraha, v. 7; 111. 1 (2).

172 Samkaracarya. The Gita. Granthasamgraha, v. 12.

Samkaracarya. The Taittirya. Granthasamgraha, v. 6.

Staal J. F. Exploring Mysticism. Berkeley. The University of California Press, 1975.

Suresvara. The Naiskarmya. Madras: Vavilla Press, a. d., v. Ill, 80.

Vacaspati Misra. Bhamatl. Madras: Vavilla Press, a. d., 1.2.

Weber M. The Religions of India. Glencoe, v. Ill, I960, p. 119.

Wisdom J. Paradox and Discovery. Oxford, 1966.

Wittgenstein L. On the Foundations of Mathematics. Oxford, 1971.

180.

Wittgenstein L. Tractatus Logico. Oxford, 1922. 181.

Zilberman D. В. On «Cultural Relativism» and Radical Doubt (Zilberman Archive, 1.7.14). 182.

Zilberman David B. A critical review of E. Conze's translation of «The Large Sutra on Perfect Wisdom» // The Journal of Asian Studies, November, 1975. 183.

ll'enkov E. V. Dialectical Logic. Moscow, 1974. (English ed.) 184.

Ильенков Э. В. Диалектика абстрактного и конкретного в «Капитале» Маркса. М., 1960. 185.

Лефевр В. А., Щедроеицкий Г. П., Юдин Е. Г. Естественное и искусственное в семиотических системах // Семиотика и восточные языки. М., 1967. 186.

Папуш М. П. Единство семиотики и схема «семиозиса» у Чарльза Мориса // Проблемы семиотики. М., 1974. 187.

Щедровицкий Г. П., Розин В. М. Гипотеза лингвистического релативизма Бенждамена Уорфа и некоторые пограничные проблемы мышления о языке // Семиотика и восточные языки. М., 1967. 188.

Asanga. Abhidharmasamucchaya, p. 41, cit. in 27.

189- Bakhtin M. M. Problems of Dostoevsky's Poetics. Ann Arbor, Michigan, 1973. 190.

Chomsky N. Cartesian Linguistics. New York—London, 1966. 191.

Conze E. Thirty Years of Buddhist Studies. London, 1968. 192.

Galileo Galilei Dialogue on the Great World Systems Chicago University of Chicago Press, 1953 193.

Ganguli H. Philosophy of Logical Construction. Calcutta, 1963. 194.

Uallie Ph. P. Skepticism, Man, and Cod. Middletown. Connecticut: Wesleyan University Press, 1964 195.

Kalupahana D. Causality: The Central Philosophy of Buddhism. Honolulu. The University of Hawaii Press, 1975. 196.

Kuhn Th. The Structure of Scientific Revolutions, 2nd ed. Chicago: The University of Chicago Press, 1970. 197.

Nagarjuna. Mulamandhyamikakarikas // Ed. by Th. I. Shcheibatskoy. St. Petersburg: Academy of Sciences Press, 1903-1913. Scherbatskoy Th. I. The Conception of Buddhist Nirvana. Petrograd: 1922 (in Russian). 198.

Raja К Indian Theories of Meaning. Madras, 1963.

199- Schopenhauer A. Die Welt als Wille und Vorstellung. Leipzig, 1819.

200. See «Ahandonment» // Encyclopaedia of Buddhism.

201. See «Asanga» // Encyclopaedia of Buddhism (op cit). 202 Shcherbatskoy Th. I. Buddhist Logic Mouton & Co, 1958. 203.

Shuklaji Sanghvi. Advanced Studies in Indian Logic and Metaphysics // Indian Studies Past and Present. Calcutta, 1961. 204.

Suzuki D. T. On Indian Mahayana Buddhism. New York: Harper Torchbooks, 1966. 205.

Zilberman D. A critical review of D. Kalupahana's «Causality: The Central Philosophy of Buddhism» // The Journal of Asian Studies, May, 1976. 206.

Zilberman D. A critical review of E. Conze's translation of «The Large Sutra on Perfect Wisdom». // The Journal of Asian Studies, November, 1975. 207.

van Zeyst H. Agnosticism and Buddhism // Encyclopaedia of Buddhism, v. 1. Colombo, 1961. 208.

Cf. Husserl E. Experience and Judgment. Evanston: Northwestern University Press, 1973. 209.

Dialogues of the Buddha (Digha Nikaya), part 1 // Tr. by T. W. Rhys Davids. London: Oxford University Press, 1899. 210.

The Lankavatara Sutra // Tr. by D. T. Suzuki London: Routledge & Kegan Paul, 1956. 211.

The Large Sutra on Perfect Wisdom // Tr. by E. Conze. Berkeley: University of California Press, 1975. 212.

Пятигорский A. M. Заметки о структуре текстов Дхамма- сангани // Труды по семиотике, т IV. Тарту, 1969.

см. [128]

Зильберман Д. Откровение в адвайта-веданте как опыт семантической деструкции языка (см. этот том). Piatigorsky А. М. and Zilberman D. В. The Emergence of Semiotics in India // Semiotica, v. XII, 1976, №4. 213.

Рой M. H. История индийской философии. Москва, 1959. (Roy М. N. History of Indian Philosophy. Moscow, 1959). 214.

Asvaghosa. Buddhacaritakavya, esp. ch. IV. 215.

Asvaghosa The Awakening of Faith / The Buddhist Bible. New York, 1956. 216.

Chomsky N. Cartesian Linguistics. New York—London, 1966. 217 Dasgupta S. A History of Indian Philosophy, v. 1. Oxford,

1922.

218. Deutsch E. Advaita Vedanta: A Philosophical Reconstruction. Honolulu. East West Center Press, 1969. 219.

Dharmaraja. Vedantaparibhasa, v. YIII. 220.

Dumont L. Homo Hierarchicus. Chicago, 1972. 221.

Edgerton F. Mimamsa, or Apadevi. Text and Translation, Oxford University Press. 222.

Van Gennep Arnold Rites de passage. Paris, 1909 223.

Hiriyamla M. Hindu Ethics // Cultural Heritage of India, v. III. Calcutta, 1950. 224.

Husserl Edmund. Ideas of Pure Phenomenology. London, 1933. 225.

Jha G. Prabhakara School of Purva. Allahabad. 226.

Jha G. Purvain Its Sources. Benaras. 227.

Jha G. Sabara. Translation. Baroda, Oriental Institute. 228.

Jha G. The PurvaSutras of Jaimini. Text and Translation. (Introduction). Allahabad, Panini Office. 229.

Keith A. B. Karma. Oxford, 1921. 230.

M. Heidegger. Holzwege. Fr./M„ 1950. 231.

Madhavananda S. Mimamsa. Ramakrishna Mission Sarada Pitha Belur Math. 232.

Mandana Misra. Vidhiviveka. 233.

Murty S. K. Revelation and Reason in Advaita Vedanta. New York. Columbia University Press, 1961. 234.

Rhys Davids C. A. Therigatha. Introduction. Oxford, 1964. 235.

Samkara. Bhagavadgitabhasya // Sastry, A Mahadeva, trans.: The Bhagavad-Gita: with the Commentary of Sri Sankaracarya. Madras, V. Ramaswamy Sastrulu & Sons, 1961. 236.

Samkara. Taittiriyopanisadbhasya // Gambhirananda, Swa- mi, trans.: Eight Upanisads: with the Commentary of Sankaracarya, v. I. Calcutta: Advaita Ashrama, 1957. 237.

Satri P. Introduction to The Purva. Calcutta, 1911. 238.

Singh Ram Pratap The Vedanta of Samkara A Metaphysics of Value, v I. Jaipur: Bharat Publishing House, 1949. 239.

Turner Victor W. The Ritual Process. New York, 1969. 240.

Vatsyayana. Nyaya, v. I.

241 Voloshinov V. N. Janua Linguarum. Series Anastatica, 5. Mouton, The Hague Paris, 1972.

242. Weber M. Theory of Social and Economic Organization. New York, 1969. 243.

Zilberman D. В. Stoa and Thcravada, or: Psychology of Revelation in the Frames of the «Natural» Ethics (эта работа Зильбермана не найдена). 244.

The Bhagavad Gita // Tr. by Eliot Deutsch. Holt, Rinehart and Winston, Inc. 1968. 245.

The Lankavatara Sutra // Tr. by D. T. Suzuki, 1932. 246.

The Principal Upanisads // Ed. hy. S. Radhakrishnan. London, 1953. 247.

Зильберман Д. Миманса. Большая Советская Энциклопедия. М., 1974. 248.

Дорогое А., Иванов А., Успенский Б. П. Флоренский и его работа «Обратная перспектива» // Труды по семиотике, т. III. Тарту, 1967. 249.

Иванов В. В. Значение для современной семиотики идей М. М. Бахтина о знаке, употреблении и диалоге // Труды по семиотике, т. IV. Тарту, 1973. 250.

Флоренский П. Иконостас // Журнал Московской Патриархии, 1973, №4. 251.

Sri. Ashkhabad, 1962. 252.

Taittiriya. Benares, 1867. 253.

Renou L. Etudes Vediques et Panincennes. Paris, 1955-1962. 254.

Dumezil G. Preface / M. Eliade. Traite d'Histoire des Religions. Paris, 1964.

<< |
Источник: Д.Б.ЗИЛББЕРМАН. Генезис значения в философии индуизма М.: «Эдиториал УРСС». - 448 с.. 1998

Еще по теме ЛИТЕРАТУРА:

  1. Рекомендуемые источники и литература
  2. Литература 1.
  3. II. Литература 47.
  4. ЛОМОНОСОВ В ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА1
  5. Литература
  6. 5. ВАВИЛОНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 41
  7. Вавилонсая литература.
  8. § 1. Язык философии и язык литературы: entrelacements
  9. § 2. Литература как письмо - «странный институт»
  10. Литература
  11. ЛИТЕРАТУР А