<<
>>

11. Проблемаосмысления восточной мудрости. Мифоэзотеричесое знание в тексте традиционной культуры

Почему же саттвики — истинно мудрые, находящиеся как бы в самой сердцевине мифа, т. е. в центре внутренней формы культуры, не должны оставлять в мире следов, как утверждает "Мокша-дхарма"? Почему их мудрость неприложима к миру непосредственно? Все это вопросы, касающиеся существа традиционной философии, скрытой в эзотерическом знании мифа. Отвечая на эти вопросы, мы должны вспомнить то, что мы обсуждали в самом начале нашего дискурса, подчеркнув, что интерпретация традиционной восточной философии, как и интерпретация традиционной культуры, затруднена некоторыми герменевтическими априори, связанными с чисто европейским виденьем этой проблемы.
<< | >>
Источник: В.В. МЕЛИКОВ. ВВЕДЕНИЕ В ТЕКСТОЛОГИЮ ТРАДИЦИОННЫХ КУЛЬТУР (на примере "Бхагавадгиты" и других индийских текстов). 1999

Еще по теме 11. Проблемаосмысления восточной мудрости. Мифоэзотеричесое знание в тексте традиционной культуры:

  1. 11. Проблемаосмысления восточной мудрости. Мифоэзотеричесое знание в тексте традиционной культуры