<<
>>

Звуковые перерывы

  Во время учебных семинаров я говорю слушателям, что наш организм — это корпорация. В ней все должно быть устроено по- настоящему: необходимы управление, рекламный отдел, отдел сбыта, конструкторские бюро — все подразделения, которые есть в каждой компании.
Организм должен отвечать на телефонные звонки, выводить из себя и утилизировать мусор. Мозг и сердце также являются частями большой корпорации. Поэтому звуковые паузы необходимы для того, чтобы лучше работали все подразделения нашей корпорации.

Джордж, конторский служащий из Лос-Анджелеса, чувствовал, что ему очень тяжело работать после обеда. У него все прекрасно получалось по утрам, но к обеду он чувствовал себя утомленным. Хотя работа не была особенно стрессовой, Джордж с трудом дожидался времени, когда нужно было идти домой. Его руководители были встревожены и считали его служащим на полдня, который получает, тем не менее, полный оклад. И Джордж был с этим согласен. Вместе с руководителем он стал искать способы для повышения производительности и восстановления творческих способностей. Во-первых, он стал использовать музыку для двух пятиминутных перерывов два раза в час в послеобеден ное время, чтобы восстановить единство мозга и тела. Джордж по душе был Моцарт, а также другая активная популярная музыка. Он и стал совершать после обеда короткие прогулки, и егс производительность стала расти. Вскоре Джордж не только догнал остальных, но стал делать еще больше после обеда. Это так вдохновило коллег, что они также стали использовать после обеда музыкальные паузы.

<< | >>
Источник: Кэмпбелл Д. Дж.. Эффект Моцарта. 1999

Еще по теме Звуковые перерывы:

  1. 6. МАГИЧНОСТЬ СЛОВА
  2. 1.1. Реформирование школы после Октябрьской революции
  3. Глава 3 Поэзия, мозг и время Ф. Тернер ', Э. Пёппель
  4. 1. Своеобразие устного вещания.
  5. 1. Своеобразие устного вещания.
  6. Бурятский миф о Первом Шамане как часть учения о Тэнгэри
  7. I БОЛЬШАЯ ПРЕЛЮДИЯ ВРЕМЯ И ОПЫТ НИЧТО
  8. ЛЕКЦИЯ 6 ПОЛИТИКА ОБРАЗА. ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И ПОВТОР (по работам В.Беньямино)
  9. 2.ДИНАМИЧНОСТЬ НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ ИРЕАКЦИЯ НАВЯЗЫВАНИЯ РИТМА
  10. Глава 8. Сила нервной системы и абсолютная чувствительность