<<
>>

Доктринальные оправдания политического насилия

Концептуальные системы, предназначенные для интерпретации деятельности по поводу неудовлетворенности, заметно изменяются и по содержанию, и по развитию. По своему содержанию они простираются от гандианских доктрин ненасилия до сорелианского представления о насилии как таковом.

Они изменяются по степени сложности от тщательно разработанных, сознательно пропагандируемых интеллектуальных структур, обеспечивающим всесторонним Weltanschauung, наподобие маоистской революционной идеологии, до временного сопоставления когнитивных элементов предубеждения к порокам общества, наподобие антипатии мятежников Уотта к белой полиции и безоговорочной веры в слухи о том, что полиция избивает беременных женщин. Эти идеи о насилии могут быть изучены с точки зрения их специфического содержания либо их психологических функций для недовольных, или в соответствии с типами социальных структур, в которые они внедрены, либо групповых интересов, в них выраженных, равно как и с других точек зрения. Этот раздел сосредоточивается на функциях идей о насилии для депрйвированных групп, принимая в расчет их содержание, с тем, чтобы продемонстрировать, как они выглядят с позиций соответствия в положении отдельных групп.
<< | >>
Источник: Гарр Т. Р.. Почему люди бунтуют. 2005

Еще по теме Доктринальные оправдания политического насилия:

  1. § 1. Понятие и генезис прав человека
  2. МОЖЕТ ЛИ ФИЛОСОФИЯ БЫТЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ? О.Ф. Оришева
  3. Глава 8 МАРКС И ЭНГЕЛЬС ОБ ЭТНИЧНОСТИ: ЖЕСТКИЙ ПРИМОРДИАЛИЗМ
  4. Глава 1.ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИОГРАФИИ И ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЯ
  5. Г л а в а 3 ПОЛИТИЧЕСКАЯ РОЛЬ КОНСЕРВАТОРОВ в 1807 - начале 1812 года
  6. Интерпретация в философии
  7. Доктринальные оправдания политического насилия
  8. Восприимчивость к доктринальным оправданиям политического насилия
  9. Воздействие альтернативных доктрин политического насилия
  10. Источники утилитарных оправданий политического насилия