Философия
107
Пусть человек сто лет ухаживает за огнем в лесу и пусть он воздаст честь, — хотя бы на одно мгновенье — совершенствующему себя.
Поистине, такое почитание лучше столетних жертвоприношений.108
Что бы ни пожертвовал в этом мире в течение года добродетельный как милостыню или приношение, все это не стоит и ломаного гроша.
Уважение к ведущим праведную жизнь — лучше.109
У того, кто почтителен и всегда уважает старых, возрастают четыре дхаммы: жизнь, красота, счастье, сила.
110
Один день жизни добродетельного и самоуглубленного лучше столетнего существования порочного и распущенного человека.
111
Один день жизни умудренного и самоуглубленного лучше столетнего существования невежественного и распущенного человека.
112
Один день жизни обладающего кипучей энергией лучше столетнего существования ленивого и лишенного энергии человека.
113
Один день жизни видевшего начало и конец лучше столетнего существования человека, не видящего начала и конца.
114
Один день жизни видевшего бессмертную стезю лучше столетнего существования человека, не видящего начала и конца.
115
Один день жизни видевшего высшую дхамму лучше столетнего существования человека, не видящего высшей дхаммы.
Поистине, такое почитание лучше столетних жертвоприношений.107
Пусть человек сто лет ухаживает за огнем в лесу и пусть он воздаст честь, — хотя бы на одно мгновенье — совершенствующему себя.
Поистине, такое почитание лучше столетних жертвоприношений.108
Что бы ни пожертвовал в этом мире в течение года добродетельный как милостыню или приношение, все это не стоит и ломаного гроша.
Уважение к ведущим праведную жизнь — лучше.109
У того, кто почтителен и всегда уважает старых, возрастают четыре дхаммы: жизнь, красота, счастье, сила.
110
Один день жизни добродетельного и самоуглубленного лучше столетнего существования порочного и распущенного человека.
111
Один день жизни умудренного и самоуглубленного лучше столетнего существования невежественного и распущенного человека.
112
Один день жизни обладающего кипучей энергией лучше столетнего существования ленивого и лишенного энергии человека.
113
Один день жизни видевшего начало и конец лучше столетнего существования человека, не видящего начала и конца.
114
Один день жизни видевшего бессмертную стезю лучше столетнего существования человека, не видящего начала и конца.
115
Один день жизни видевшего высшую дхамму лучше столетнего существования человека, не видящего высшей дхаммы.
Релевантная научная информация:
- Вильфредо Парето. СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ* - Социология
- VIII. ГЛАВА О ТЫСЯЧЕ - Философия
- Глава 2. ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ. ОБРАЗОВАНИЕ ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА - Исторические науки
- Глава 34.СССР ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 20-х - 30-е ГОДЫ XX в. - Исторические науки
- Глава 9 ДРЕВНИЙ КИТАЙ - Культурология
- Глава 13. РЕЛИГИЯ КАК МИРОВАЯ КУЛЬТУРНАЯ СИСТЕМА - Культурология
- Глава 14. ЕВРОПА И ВИЗАНТИЯ В СРЕДНИЕ ВЕКА - Культурология
- Глава 15. МУСУЛЬМАНСКАЯ КУЛЬТУРА - Культурология
- тема VII Возиикновепие и эволюция христианства - Религоведение
- темА VIII Русская православная церковь: история и современность - Религоведение
- Хрестоматия по философии: Учебное пособие для высших учебных заведений. Сост. А.Р. Абдуллин. – Уфа, 2003. – 439 с. - Философия
- Вводная глава - Исторические науки
- 1.1. Варианты периодизации древнейшей истории - Исторические науки
- 3.1. Античная Греция (Ш тыс. до н.э. - 30 г. до н.э.) - Исторические науки
- 6.1 Киевская Русь (IX - ХИ вв.) - Исторические науки
- 7.2. Индия (VB - ХУШ вв.) - Исторические науки
- 7.3. Китай (Ш - XVD вв.) - Исторические науки
- 7.4. Япония (Ш - XIX вв.) - Исторические науки
- 7.5. Арабский халифат (V - XI вв. н.э.) - Исторические науки
- 15.1 Первая мировая война - Исторические науки