<<
>>

Структура номеров и тематическая направленность материалов

Периодичность американского журнала «Vogue» - один раз в месяц.

Объем изученных нами журналов колеблется от 220 до 314 страниц (декабрь 2013 г. - 314 страницы, январь 2014 г. - 144 страницы, апрель 2014 г.

- 290 страниц, май 2014 г. - 272 страницы, июнь 2014 г. - 220 страниц).

Журнал имеет весьма сложную структуру, в которой наблюдаются постоянные разделы (всего их шесть), внутри которых приблизительно половина рубрик существует постоянно (см.: Приложение 2, Рис. 1).

Количество рубрик внутри каждого раздела колеблется от 3 до 7-8. Страницы, где можно найти информацию с выходными данными, помечены в указателе

содержания.

Номер всегда открывает рубрика «Vogue.com». Она рассказывает читательницам, что нового и интересного они могут найти на официальном сайте «Vogue». Затем на нескольких страницах мы видим вначале письмо редактора, затем (вновь на нескольких страницах) - мысли сотрудников и авторов журнала, а далее - письма читательниц.

Листая страницы вперед, читатель видит рубрику «Up Front», что можно перевести как «Искренне». Это нечто вроде блога, где авторы высказывают собственные соображения о том, что когда-либо пережили в жизни. Иногда в журнале появляются рубрики о книгах, которые редакторы рекомендуют к прочтению, или же о вещах, которые оказались в их «wish- листе» (листе желаний).

После этого идут рубрики «Lives» («Жизни»), и «Nostalgia» («Ностальгия»; рубрика появляется в издании не всегда). Они расположены одна за другой, что выглядит логично - можно проследить связь по линии настоящее-прошлое. В рубрике «Lives» рассказывается о жизни какой-либо известной персоны в наши дни. При этом порой эти люди не связаны с шоу- бизнесом или смежной сферой. Например, в апрельском номере журнала за 2014 г. читательницам рассказали о новом американском после в Ливии - Д. Джонс. В свою очередь, рубрика «Nostalgia» раскрывает грани жизни персон, живших ранее, и внесших большой вклад в развитие американской моды, культуры и т.д.

Первый обозначенный раздел - «Flash» («Вспышка»). Как мы видим, раздел не открывает журнал, а идет позднее: разрыв между первой из указанных выше рубрик и началом данного раздела составляет несколько десятков страниц. Здесь публикуют информацию о модницах и модных тенденциях (в частности, раскрываются тенденции уличной моды); здесь же ведется авторская колонка «TNT», где некая Элизабет TNT рассказывает о путешествиях и жизни, полной приключений.

Еще один раздел - «View» (можно перевести как «Взгляд» или «Панорама»). Он схож по наполнению с предыдущим разделом, поскольку здесь также можно найти информацию о модных продуктах; однако, материалы имеют более расширенный характер. Тем не менее, раздел косвенно рекламирует образ жизни других людей. Это может быть роскошный особняк, квартира, машина или другие блага.

Далее идет раздел «Beauty And Health» («Красота и здоровье»), его наполнение отражено еще в самом названии. Здесь можно найти информацию о здоровом образе жизни, правильном питании, занятиях спортом и т.д. Помимо этого, приводится информация о косметических новинках месяца или сезона.

«People Are Talking About» («Люди говорят о ...») - раздел, посвященный популярным книгам, музыке, театральным и кинопремьерам, путешествиям и т.д.

Одним из самых содержательно наполненных в журнале является раздел «Fashion And Features». Здесь читательницы могут заглянуть в «look- book» - каталог с модными тенденциями; часть фотосессий моделей стилизована под определенную тему или эпоху. Также в разделе публикуются интервью и рассказы об известных персонах, связанных с шоу-бизнесом, политикой и другими сферами. Например, в июньском выпуске за 2014 г. американский «Vogue» устами экс-госсекретаря Х. Клинтон рассказывал о ее матери.

В следующий раздел - «Index» («Индекс») - попадают окончания материалов, которые ранее читатель мог прочитать в журнале. Таким образом, делается своеобразная разбивка материалов. Раздел всегда завершает рубрика «Last look» («Последний лук/образ»), где сфотографирована и описана наиболее понравившаяся редакторам вещь.

В целом, рубрики издания освещают модные тенденции (с точки зрения рекомендации посредством рекламных образов тех или иных вещей), а также модный образ жизни, который показывается через известных персон.

Английская версия «Vogue» демонстрирует определенные отличия от американского издания. Имея все ту же периодичность - один раз в месяц - журнал имеет приблизительно тот же объем.

Объем изученных нами экземпляров составляет от 236 до 480 страниц. Номер за январь 2013 г. включает 258 страниц, за ноябрь 2013 г. - 290 страниц (+ 50 страниц выпуска «Vogue UK - The Insta-Edit»), за январь 2014 г. - 246 страниц, за февраль 2014 г. - 236 страниц, за март 2014 г. - 480 страниц. Помимо этого, к некоторым номерам шли номера-приложения (напоминающие модные каталоги), объем которых колебался в пределах 50 страниц.

Журнал в его английской версии имеет пять постоянных разделов.

Структура номеров имеет специфические черты (см.: Приложение 2, Рис. 2). Так, если в американском издании разделы, в которых публикуются письмо редактора, читателей, отзывы сотрудников и т.д. не имел заглавия, то в версии «Vogue UK» мы видим заголовок «Regulars», что можно перевести как «Обычное/Стандартное». Интересным представляется тот факт, что статьи, отнесенные к данному разделу, в структуре журнала перемежаются другими разделами. То есть раздел словно «вкраплен» в другие части журнала.

Итак, он включает слово редактора, затем следуют мини-заметки, и только после этого - реклама актуальной информации с сайта английской версии журнала. Далее располагается рубрика «Notebook» («Блокнот»). Иногда эта рубрика озаглавлена как «Diary» - «Дневники». В ней читатели видят «look-book» с образами моделей, облаченных во все самое модное. Здесь же публикуют истории из жизни знаменитых людей, связанных с миром моды; показывается образ жизни таких персон. Можно встретить и весьма необычные материалы. Например, в ноябрьском номере английского «Vogue» за 2013 г. появилась статья, вопрошающая, как должен пахнуть мужчина.

Подобные статьи (рассмотрение вопросов отношений мужчины и женщины) менее характерны для «Vogue», нежели для других глянцевых

изданий.

После этого, как правило, идет раздел «Spy» («Шпион»), где читателям снова показывают модные тенденции, но уже с несколько иного ракурса, который можно охарактеризовать как «подсмотрено у звезд».

Один из самых больших в текстовом отношении - раздел «Features». Если судить по тематике (в большинстве своем это расширенные интервью и беседы с известными персонами на заданную тему, либо обо всем на свете), читатель видит «feature pages» - страницы, на которых публикуются основные статьи номера.

Далее идет раздел «Fashion» - «Мода», где вновь можно наблюдать несколько «look-book» с фотосессиями моделей.

Последний раздел журнала - «Beauty» - «Красота». В отличие от американской версии, имеющей один раздел, посвященный красоте и здоровью, в английском варианте «Vogue» мы видим иное деление. При этом вопросы здоровья по-прежнему в нем поднимаются, но уже в рамках раздела о красоте.

Следует отметить, что структура английской версии выглядит несколько усложненной, поскольку непросто отличить один раздел от другого: практически повсеместно мы видим беседы с теми или иными людьми, «look-book» и другие материалы, которые легко можно отнести к любому другому разделу. При этом, подразделы (рубрики) носят в большинстве своем непостоянный характер.

Среди общих черт американской и английской версий «Vogue» можно назвать то, что обе они включают в номер «cover story» - «историю с обложки». На обложках появляются, как правило, актрисы, модели, известные персоны, о жизни которых читатель может прочитать интервью или некое подобие аналитического материала. С этих позиций английская версия ориентируется на американский образец.

Однако, в целом, точки зрения тематики американский вариант «Vogue» выглядит более содержательным, нежели английская версия издания. Такой вывод напрашивается в силу того, что в американском журнале визуально создается ощущение большего количества текстовой информации.

Практически не прослеживается связь английской версии журнала с аудиторией (отсутствие писем в редакцию); в американской версии писем (в формате мини-заметок) публикуется множество. Любопытным представляется и тот факт, что среди интервьюируемых персон (по крайней мере, в изученных нами номерах английского «Vogue») практически не встречаются люди, чья профессия выходит за рамки сфер моды или шоу- бизнеса.

Исследуемые номера французского «Vogue» были взяты за 20112012 гг. (его периодичность составляет также один выпуск в месяц). Объем изученных экземпляров составил: за март 2011 г. - 398 страниц (+ 66-страничное приложение к журналу «Vogue Enfants»), за май 2011 г. - 236 страниц, за сентябрь 2011 г. - 398 страниц, за апрель 2012 г. - 268 страниц (+несколько десятков страниц приложения «Vogue Jeans»), за май 2012 г. - 236 страниц. Таким образом, объем журналов составил от 236 до 398 страниц.

Как мы видим, французская версия журнала (по крайней мере, среди случайно выбранных и изученных нами номеров) демонстрирует большее количество приложений, нежели версии США и Великобритании. Однако приложения эти носят типично рекламный характер, представляя собой «look-book» с модными образами в рамках избранной темы.

Необходимо отметить, что все три версии журнала - американская, английская и французская - демонстрируют определенную тенденцию. Несколько выпусков каждой из версий имеют объем, значительно превосходящий другие выпуски. Достигается это из-за наличия большего количества рекламы. Для «Vogue», в целом, характерно наличие солидной рекламной базы: реклама составляет 50% и более всего объема выпусков.

«Vogue France» демонстрирует нам сложную структуру указателя содержания, которая отличается от двух предыдущих версий журнала тем, что все разделы в оглавлении идут вперемешку (см.: Приложение 2, Рис. 3). При этом шрифт названия разделов имеет меньший кегль, чем жирный шрифт названий материалов. Так редакция акцентирует внимание читателей на самих темах, а не только на названии разделов.

Указатель содержания разбит на три части: причем «отсчет» страниц начинается с середины журнала; после нескольких страниц рекламных блоков оглавление дает информацию о материалах, которые идут в начале выпуска. Затем - вновь рекламные блоки; вслед за ними мы видим окончание оглавления, которое обозначает последние по счету материалы выпуска. Автору представляется, что такая, нелогичная, на первый взгляд, разбивка заставляет читателя взглянуть вначале на рубрики, расположенные в середине журнала. Так на первый план выходят более содержательные с точки зрения редакции материалы.

Во всех изученных выпусках журнал начинался с раздела «Complice», в которой в форме «вопрос-ответ» ведется беседа с той или иной звездной персоной. При этом рубрика занимает только один печатный лист; далее делается постраничная ссылка окончание материала. Затем идет Слово редактора. После него - разделы «Mode» («Мода»), «Beaute» («Красота»), «Bijoux» («Драгоценности»), «Agenda» («Ежедневник»), «Zoom» («Крупный план»), которые чередуются в произвольном порядке. Рубрики с данными названиями в начале журнала и в его середине/конце имеют разный характер: в начале журнала внутри рубрик даются лишь краткие обзоры; иллюстрации превалируют над текстом. Затем мы видим обратную тенденцию: текста становится больше.

Разделы «Cinema» и «Livres» (соответственно, «Кино» и «Книги») повествуют читательницам о новинках в области индустрии фильмов и в издательском деле. Указанные выше разделы в журнале постоянные. Существуют и пульсирующие рубрики: «L’Oeil» («Око»), «Montres»

(«Часы»), «Miss Vogue» («Мисс Вог») и др. Большинство из них представляют собой обзоры модных вещей, либо набор стилизованных под одну тему фотографий. В рубрике «Portrait» («Портрет») приводятся беседы с известными людьми, оказавшими большое влияние на развитие театра, кино, эстрады, шоу-бизнеса.

Последними разделами в журнале всегда выступают «Horoscope» или «Г ороскоп».

В изученных номерах французского журнала мы нашли меньше текстовых материалов (в количественном отношении), чем в двух других версиях. В целом, французский «Vogue» демонстрирует тяготение к формату большого каталога: практически в каждом разделе есть обширные «look- book». Если в издании помещаются интервью или рассказы о жизни звезд, то они оказываются весьма большими по объему и многоплановыми по содержанию. Именно эти публикации и выносятся на первый план в оглавлении.

Также необходимо отметить: номера всех трех изученных версий в конце публикуют данные о цене некоторых опубликованных в номере товаров, а также места, где можно эти вещи найти.

На основании проведенного анализа структуры трех национальных версий издания «Vogue» необходимо отметить: все версии демонстрируют схожую структуру. Каждая версия включает Слово редактора, рубрики о стиле жизни, look-book, истории с обложки. Однако, видны и определенные различия, касающиеся как стиля оглавления, так и структуры и направленности материалов, вариантов их подачи, что уже было обозначено нами выше. О различиях иного характера мы будем говорить ниже.

Американская версия «Cosmopolitan» - совершенно иной пример издания (периодичность - аналогичная).

Нами были выбраны номера за 2013-2014 гг. Объем номеров составил: за декабрь 2013г. - 224 страницы, за январь 2014 г. - 176 страниц, за февраль 2014 г. - 202 страницы, за май 2014 г. - 284 страницы, за июль 2014 г. - 210 страниц. Таким образом, объем номеров за изученный период колебался

от 176 до 284 страниц.

В указателе содержания журнала отдельным блоком выделены материалы «cover stories» - «истории с обложки» (см.: Приложение 2, Рис. 4). Затем оглавление раскрывает материалы, которые можно найти в номере. При этом материалы рубрик, которые читатели видят из номера в номер (например, Слово редактора, мини-заметки авторов и т.д.) выносятся в оглавлении в конец.

Выпуск начинается с мини-обзоров в стиле «10 вещей, которые нужно купить/сделать в этом месяце» (все это размещается в рамках раздела «Fun, Fearless»). Затем публикуются письма в редакцию и только потом - Слово редактора. Таким образом, читателям журнала уделяется особое внимание.

Необходимо отметить, что журнал демонстрирует нетипичную для американских изданий двухуровневую систему оглавления (правда, она действительна лишь в рамках одного раздела). Это раздел «Fun, Fearless» (условно можно перевести как «Развлечения»), где существуют подразделы «Game Plan» («План игры»), «Confessions» («Признания»), «Fearless Celebs» (условно можно перевести как «Неустрашимые знаменитости»), «Shopping» («Покупки»), «Beauty» («Красота»), «Work & News» («Работа и новости»). Данные подразделы весьма обширны, включают от 3 до 7 публикаций. Однако сами материалы небольшие; чаще всего это мини-заметки о случаях из жизни, рассказы молодых людей и девушек, обзоры бьюти-новинок месяца и т.д.

Далее идет раздел «Love, Lust & Other Stuff» («Любовь, страсть и прочее»), где в весьма откровенной форме девушкам раскрывают секреты соблазнения мужчин. В целом, материалы даются в форме ненавязчивых советов от экспертов, либо от колумнистов, которые на собственном опыте проверяют правильность тех или иных методик соблазнения.

Один из самых популярных разделов журнала - «Special Report» - «Специальный репортаж». Здесь публикуются большие по объему материалы, посвященные разнообразию мира и сообществ людей. Часто это истории из жизни обычных граждан. Например, в февральском номере за 2014 г. несколько американок и американцев рассказывали о том, как изменились их отношения внутри пары после аборта. То есть авторы публикаций стараются отражать жизненные темы, которые так или иначе могут затронуть любого молодого жителя США; при этом, делается это на жизни обыкновенных людей, не связанных с миром моды или шоу-бизнеса. Представляется, что все это, несомненно, импонирует читателям.

Далее идут разделы, посвященные моде, красоте и здоровью - «Fashion & Beauty» и «Hot & Healthy». Здесь чаще всего читателям предлагают обзоры новинок парфюмерии, косметики и т.д., а также даются советы по уходу за собой.

Еще один раздел - «Live It Up» (условно можно перевести как «Зажигай»). Читателям предлагается информация о модных событиях, которые непременно необходимо увидеть своими глазами.

В двух из пяти изученных нами выпусков появлялась рубрика «Cosmo Exclusive», где публиковались сокровенные истории, рассказанные журналистам издания известными персонами.

Крайне интересно появление в майском номере за 2014 г. рубрики «Cosmo Investigates» («Cosmo расследует»). Расследование, опубликованное в изученном выпуске журнала, касалось суицида 12-летней девочки, который она совершила после многочисленных конфликтов с одноклассниками. После этого случая общество стало искать виновных, и нашло. Несмотря на то, что другая школьница (с ней и общалась автор материала) была оправдана, ей пришлось пережить тяжелое время, связанное с давлением общественности. Как итог, в законодательство штата Флорида были внесены поправки («Rebecca’s Law»), согласно которым вводится ответственность за «травлю» людей.

Из этого следует: дело стало настолько резонансным, что даже такое женское издание как «Cosmopolitan», где мы видим, в основном, заметки о моде, занимательные рейтинги и множество рекламных рубрик, опубликовало такой неоднозначный материал на восьми полосах (непосредственно текст располагается на шести полосах).

Американские выпуски «Cosmopolitan» кажутся глянцевыми и неинтеллектуальными лишь на первый взгляд. Подобный материал, с одной стороны, являет наглядный пример расследовательской журналистики, которой по праву так гордятся в США. С другой стороны, журнал словно говорит: если такое случилось с одной девушкой, значит, это может случиться с каждой, а потому тема заслуживает нашего внимания. Путем аналогичных статей издание не просто повествует историю - оно объединяет женщин. Представляется, что подобные публикации отвечают данной поставленной цели - показать женское сообщество как некий единый организм.

Как мы видим, структура оглавления американской версии практически всегда постоянна; существует лишь несколько пульсирующих рубрик, что говорит о четком представлении редакцией журнала запросов своей аудитории.

Английская версия «Cosmopolitan» отличается от американской версии.

Издание имеет все ту же периодичность - один раз в месяц. Нами были изучены выпуски за январь 2012 г. (объем 202 страницы), апрель 2014 г. (объем выпуска - 210 страниц), май 2014 г. (объем - 210 страниц), июнь 2014 г. (218 страниц), июль 2014 г. (194 страницы). Как мы видим, объем изученных выпусков колеблется от 194 до 218 страниц, что не демонстрирует значительных колебаний (вспомним, что американский «Cosmopolitan» показывал колебания объема от 176 до 284 страниц).

При этом если в американской версии заголовки рубрик оглавления выделены красным цветом, то английская версия показала два варианта подачи. Так, в номере за 2012 г. (и в других номерах 2012 г. и ранее, что было нами уточнено для объективности исследования), мы видим вместо слова «оглавление» название месяца и года, когда номер вышел в свет. В структуре оглавления названия рубрик выделялись голубым цветом, а страницы, на которых размещались статьи - розовым. Применялись разные шрифты (в том числе, разный кегль). Читатель видел три колонки текста. Основными рубриками были «On the cover» - истории с обложки (вынесены до оглавления в отдельный блок на желтом фоне); далее располагались рубрики «Live Big And Go For It» (что можно перевести как «Живи с размахом и стремись к этому»), «Love, Sex And Success» («Любовь, секс и успех»; название на английском похоже на «игру слов»), «News And Real Life» («Новости и жизнь»), «The Look Book» («Лук-бук», каталог образов), «You, You, You» («Ты, ты, ты»), «Offers» («Предложения»). Оглавление завершалось рубрикой «In Every Issue» («В каждом номере»), куда выносились Слово редактора, информация о подписке и другие материалы. Помимо этого, на последней странице оглавления отдельным столбцом на аквамариновом фоне заверстывалась рубрика «Inside Men’s Minds» - «Мужские мысли». Количество тем в рамках рубрики варьируется от 3 до 15.

В изданиях 2014 г. читатель видит определенные трансформации, очевидно, связанные с ребрендингом, в результате которого стиль журнала стал более унифицированным и в то же время - более ярким. Очевиден отход от традиционной визуальной концепции. Все номера, изученные нами за 2014 год, демонстрируют следующие особенности:

Названия месяца и года идут над словом «оглавление» (см.: Приложение 2, Рис. 5). Само слово написано большими буквами каллиграфическим шрифтом и занимает примерно А полосы.

Указатель содержания состоит из двух страниц; на первой странице читатель видит четыре столбца с текстом разного шрифта и кегля. Самым крупным кеглем (и необычным шрифтом) напечатано слово «Fashion» - «мода». Однако само оглавление по-прежнему открывается рубрикой «On The Cover» («Истории с обложки»), расположенной в отдельном блоке на желтом фоне. Далее следует рубрика, уже упоминаемая нами - «Fashion» - «Мода». Она занимает второй и третий столбцы на странице. Затем читатель видит еще два отдельных блока, один - на аквамариновом фоне («Inside Men’s Minds»). Нововведение коснулось того, что рубрика была вынесена на первую страницу оглавления. В то же время, под этой рубрикой располагается еще один блок - «Celebrities» (или «Селебрити/Знаменитости»), его фон - черный. Как мы видим, структура первой страницы оглавления наполовину блоковая; наиболее популярные рубрики вынесены по бокам в блоки. Цветовая палитра говорит нам о том, что издание ориентировано на молодых девушек: здесь преобладает яркорозовый цвет, а также другие жизнерадостные цвета, что делает страницы журнала очень яркими, если можно так выразиться, сочными.

Вторая страница оглавления разворачивает нам оставшуюся структуру журнала - рубрики «Beauty» («Красота»), «Sex etc.» («Секс и прочее»), «Health And Body» («Здоровье и тело»), «Careers Confidence» («Уверенная карьера»), «Your Life», а также рубрику с названием «... And everything else» («И все остальное»). Интересна подача оглавления на этой полосе: создается впечатление того, что читатель листает страницу с рекламными объявлениями различных фирм: разнообразие шрифтов, кеглей, фонов - все это создает ощущение информационного попурри.

Структура самого журнала открывается письмом редактора, либо статистической рубрикой. Далее идет обзор модных тенденций, заметки с признаниями мужчин и женщин, интервью со знаменитостью, попавшей на обложку. При этом, как и в американской версии, издание сохраняет интерес к жертвам обстоятельств. Например, в выпуске за май 2014 г. рассказывалось о трагедии 19-летней девушки Сидни Коркоран, которая стала жертвой теракта в Бостоне. Интересно в этом отношении то, что английское издание повествует о событиях, которые произошли в США: чаще национальные версии тех или иных журналов рассказывают о героях своей страны. Однако, если вспомнить высказанную нами выше мысль о формировании единого глобального женского сообщества, появление этого материала уже не кажется удивительным.

В жанровой системе номеров английского журнала преобладают информационные заметки, интервью, репортажи, рассказы в форме записей из дневников. В целом, английский «Cosmopolitan» схож с американским. Хотя в нем представлен иной набор рубрик - видимо, английские читательницы сформировали другие акценты в своих информационных запросах.

Французская версия «Cosmopolitan» также выпускается ежемесячно. Нами были изучены номера за 2011-2014 гг.: Объем выпусков составил: за июнь 2011 г. - 250 страниц, за июнь 2012 г. - 250 стр., за июль 2012 г. - 220 стр., за май 2014 г. - 240 стр. (+ 35-страничное приложение для мужчин) за июль 2014 г. - 222 стр., Таким образом, объем изученных журналов колебался от 220 до 250 страниц.

Выпуск за 2011 г. открывался рубрикой «Dans mon numero» («В моем номере). А вот разные выпуски «Cosmopolitan» за более поздний период (с 2012 г.) демонстрируют нам различные вариации порядка разделов «De La Personalite» («Личность»), «De La Mode» («Мода»), «De la Beaute»/«Le Special Beaute» («Красота»), «De L’amour» («Любовь»), «Du Plaisir» («Развлечения»), «Cosmo+» («Космо Плюс»). В номерах за 2014 г. в оглавлении появился раздел «Des Hommes» («Мужчины»). Как правило, в названии каждого из упомянутых разделов в конце ставится восклицательный знак, что делает стиль более эмоциональным. Внутрь каждого раздела «запаковано» несколько рубрик (от одной до пяти).

Следует особо отметить оригинальную рубрикацию журнала (см.: Приложение 2, Рис. 6), который, в отличие от предыдущих национальных версий, фокусирует внимание на более крупных разделах, при этом, отражая на первых страницах указателя содержания лишь самые интересные и содержательные статьи. Как правило, начинается оглавление с сотых страниц журнала - именно в середине издания читателям и показывают более крупные материалы.

После оглавления в выпусках журнала мы видим рубрику «Make of» («Сделано из»). Писем читателей (или же приветственных слов от сотрудников) не приводится, но издание активно приглашает читательниц делиться своими впечатлениями о выпуске на интернет-сайте журнала.

С точки зрения материалов французский «Cosmopolitan» тяготеет к жанрам заметок и эссе. Крайне мало (по сравнению с другими версиями журнала) интервью; де-факто отсутствуют репортажи. С точки зрения тематики меньше внимания уделяется карьере и отношениям с противоположным полом, больше - развлечениям, моде и красоте, уходу за собой. «Cover stories» (истории с обложки) не выносятся в отдельные рубрики/разделы. Если мы говорим о наполнении в общем и целом, необходимо отметить обилие всевозможных тестов, опросников и анкет. Таким образом, среди изученных версий, французская демонстрирует нам наиболее самобытный вариант.

<< | >>
Источник: КАРАПЕТОВА Ирина Николаевна. ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ВЕРСИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛОВ. 2015

Еще по теме Структура номеров и тематическая направленность материалов:

  1. § 3. Неопрямые методы (модификация прямого метода)
  2. 5.4. Развитие социологических исследований аудитории СМИ
  3. 8.1. Контент-анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории
  4. 1. «Я бесцензурная речь ваша» (издательская деятельность А.И. Герцена)
  5. «жизнь»
  6. 2. Типологическая структура и количественные показатели газетных изданий
  7. 1.1. ЖАНРЫ МАТЕРИАЛОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ
  8. Газета в структуре детской прессы как самостоятельный тип издания
  9. Профильные характеристики современной детской газеты
  10. Просветительская журналистика для детей:              информационно публицистический аспект (на примере газеты «Пионерская правда»)
  11. Развивающая журналистика для детей: специфика региональных газет (на примере липецкой областной детской газеты «Золотой ключик», тамбовской областной школьной газеты «Ровесник»)
  12. Развитие самодеятельной школьной прессы