<<
>>

Закон и повиновение

  Естественный порядок требует, чтобы общество делилось на руководство и подданных. Задача руководства - принимать меры и законы, которые служат благу и жизненным интересам всех подданных.
Подданные должны повиноваться этим законам, веря в добрую волю и правильность действий руководства, при том непременном условии, что руководство само соответствует естественным законам жизни.

Законы правильно действующего руководства страны - самые священные законы. Они требуют безоговорочного повиновения. Благо народного сообщества, жизненные потребности всего народа выше интересов отдельного человека или семьи, которые должны отступить перед ними на задний план.

Чуждые, надгосударственные силы стремятся разрушить или ослабить эту естественную закономерность. Интернациональное масонство, интернациональный марксизм и интернациональный конфессионализм ставят свои надгосударственные сообщества выше естественного народного сообщества. Тот, кто принадлежит к ложе, профсоюзу, секте или конфессии, считается братом и стоит, даже если он другой расы, выше соплеменника, не принадлежащего к ним.

Законы этих надгосударственных сил для приверженцев их мировоззрений стоят выше законов народного сообщества. Каждый государственный закон, каждое распоряжение руководства предприятия или учреждения обязательны для них лишь в той степени, в какой они согласуются с законами их ложи, секты и так далее. Любая клятва действительна для них лишь в том случае, если она не противоречит их международным обязательствам.

Тот, кто формально принадлежит к надгосударственной силе или чувствует себя внутренне связанным с ней, вынужден будет постоянно делать выбор между обязательствами перед своим народом и перед каким-нибудь Интернационалом. Есть тысячи случаев, когда повиновение законам государства несовместимо с повинове- яием надгосударственным силам...

...Законы наших естественных сообществ являются для нас божественными законами. Перед лицом этих законов все прочие обязательства теряют силу. Повиновение этим законам выше любого другого повиновения.

Счастлив тот, для кого благо народа - глас Божий. У него не будет сомнений и внутренних конфликтов. Он четко знает, какому закону повиноваться.

<< | >>
Источник: В.Б. Авдеев. ФИЛОСОФИЯ ВОЖДИЗМА. 2006

Еще по теме Закон и повиновение:

  1. 6. Использование тезиса о заговоре церковной ортодоксиеи и светскими правыми, 1848-1917
  2. I. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НРАВСТВЕННЫЙ ПРИНЦИП, ИЛИ ЗАКОН ПРИРОДЫ? ДА, СУЩЕСТВУЕТ
  3. VI. НАЛАГАЕТ ЛИ ЗАКОН ПРИРОДЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА ЛЮДЕЙ? ДА, НАЛАГАЕТ
  4. VII. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, НАЛАГАЕМОЕ ЗАКОНОМ ПРИРОДЫ, ВЕЧНЫМ И ВСЕОБЪЕМЛЮЩИМ? ДА, ЯВЛЯЕТСЯ
  5. Глава XI ОБ ОБЪЕМЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
  6. Глава XIX О РАСПАДЕ СИСТЕМЫ ПРАВЛЕНИЯ 211.
  7. Власть и монополия на законное насилие
  8. §50. Позднейшая форма платоновского учения. «Закон ы»
  9. § III. О границах повиновения
  10. § X. Гражданин обязан оказывать послушание законам и сообразоваться с волей общества
  11. 17.1. Реализация закона, ее формы и методы обеспечения
  12. РАССУЖДЕНИЕ О НЕПРЕМЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКОНАХ 3
  13. VI. МОНТЕСКЬЕ