<<
>>

СМОТРЕТЬ ШИРОКО — НО УЗКО

«Активное, креативное, неустанное распространение», — Билл Роуди, президент MTV Networks International, считает, что именно в этом ключевая маркетинговая стратегия его компании. Практически невозможно стать настоящим медиагигантом без какого- либо интернационального статуса, даже если это означает доставку вашей газеты или журнала в несколько киосков в других странах мира.
Однако намного лучше завести свои типографии во всех концах света. Еще лучше иметь региональные издания на местных языках. (Если вы не можете себе такого позволить, попробуйте подойти к этому с иной точки зрения, как International Herald Tribune, например, использующая стратегию размещения приложений бренда внутри престижных региональных газет.) Для широковещательных СМИ это означает вывести бренд на как можно большее количество экранов — не только в домах, но и в отелях, барах, аэропортах, самолетах, автобусах, такси... Но мало смотреть широко, нужно смотреть и узко. Мир не такой однородный, как думают параноики-глобалисты. Другой слой стратегии MTV — это локализация. Сейчас у него 42 различных канала. Они разрабатываются специально, не столько для того, чтобы отражать культурные и лингвистические различия, сколько для того, чтобы угодить разнообразным музыкальным вкусам. Чудеса цифровой технологии позволяют MTV создавать каналы для тех, кто любит рок, рэп, техно и т. д. Но помните — хотя вы можете обыграть содержание, очень важно сохранять основные ценности бренда. MTV означает «неформал», Vogue — «элегантность», FT — «бизнес». Потеряв контроль над своим рекламным призывом, вы можете потерять контроль над своим брендом. Марк Райт, креативный директор CNN International, сказал мне: «Самый главный компонент преуспевающего бренда — это последовательность».
<< | >>
Источник: Тангейт М.. Медиагиганты: Как крупнейшие медиакомиании выживают на рынке и борются за лидерство. 2006

Еще по теме СМОТРЕТЬ ШИРОКО — НО УЗКО:

  1. 4. РАННИЙ ШЕЛЛИНГ
  2. 21. Промежуточные принципы
  3. ЭДВАРДУ КЛЭРКУ ИЗ ЧИПЛИ, ЭСКВАЙРУ
  4. § 3. Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного
  5. НА ДАНЬШУЙ!
  6. Видоспецифические особенности восприятия и их проявления в искусстве
  7. ПАРЛАМЕНТАРИЗМ КАК ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ Забирова О.В.
  8. Глава 2 Краткая история графического изображения и начало психологического анализа рисунка
  9. Проведение занятия
  10. Глава VIII СТРУКТУРА ФИНАНСОВО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭЛИТЫ
  11. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ В ПОЛЕ
  12. СМОТРЕТЬ ШИРОКО — НО УЗКО
  13. В. Г. Сергеева ВОПРОСЫ ЗАСЕЛЕНИЯ АМЕРИКИ И ТРАНСОКЕАНСКИХ КОНТАКТОВ В ТРУДАХ ХУАНА КОМАСА
  14. МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ