<<
>>

ПРИМЕЧАНИЯ

Подготовка текста данного тома, особенно приложений, потребовала чрезвычайно кропотливой работы. Ббльшая часть записок Флоренского, написанных как черновики, со многими сокращениями, с трудом поддаются прочтению.

Непрочитанные места отмечались в < >. Кроме особо оговоренных дат, Флоренский везде употреблял старый стиль и после января 1918 г., что было сохранено. Принципиальные разночтения рукописного и машинописного экземпляров, пропуски особо отмечаются в тексте и оговариваются в примечаниях.

На фронтисписе помещен портрет священника Павла Флоренского, написанный графом Вл. А. Комаровским в июне 1924 г. Относительно этого портрета отец Павел записал: «О портрете П. А. Флоренского, писанного В. А. Комаровским, высказывались: ЗА

Ю. А. Олсуфьев Н. Я. Ефимова П. Я. Павлинов епископ Павел (Волков) Вас. Мих. Гиацинтов Отчасти И. С. Ефимов (отчасти Т. А. Шауфусс?)

ПРОТИВ Вл. А. Фаворский С. И. Огнева отчасти Т. А. Шауфусс Домашние М. Ф. Мансурова («необходимо немедленно убрать со стены») В. И. Лисев М. В. Шик Ел. Митр. Григорова (сперва враждебно, потом сочувственно)».

«Вл. Ал. Комаровский написал с меня целую кучу этюдов и два портрета—уже без меня. Все они лежат у нас в доме, один висит в гостиной, радует меня и злит всех знакомых» (из письма П. А. Флоренского семье 17—18 июля 1924 г.).

<< | >>
Источник: Флоренский П. А.. Собрание сочинений. Философия культа (Опыт православной антроподицеи). 2004

Еще по теме ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. ПРИМЕЧАНИЯ
  2. УКАЗАТЕЛИ ПРИМЕЧАНИЯ
  3. ПРИМЕЧАНИЯ
  4. ПРИМЕЧАНИЯ СТАТЬИ И ДОКЛАДЫ ПО ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ И ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЕЙНОГО ДЕЛА
  5. ПРИМЕЧАНИЯ
  6. ПРИМЕЧАНИЯ
  7. Примечания 1.
  8. Примечания 1.
  9. ПРИМЕЧАНИЯ
  10. ПРИМЕЧАНИЯ