<<
>>

                     4 ДЕНЬ. Занятия 6, 7, 8.

  Работать придется плотно,  потому, что за эти дни мы прошли 5 за-

нятий по графику, а на этот день у нас осталось 4.

  Самое главное,  что у меня появилась надежда,  глядя в ваши  гла-

за,..И здесь,  и на перерывах,  и после обсуждения фильмов,..У меня

появилась надежда,  что для каждого из вас не просто так этот семи-

нар пройдет....Теперь уж мы не потеряемся .

Это уж точно.

ВОПРОС: Многие из нас приехали сюда  чему-то  научиться.Может  быть

есть смысл посвятить обучению в ущерб экзамену?

  Нет! Дело в том, что вы меня обидели. ...Вы меня обидели. Обидели

вот чем :если вы думаете,  что это будет стандартный экзамен,на ко-

тором я буду спрашивать:"Что вы знаете?",-..

  Видете-ли в чем проблема?-Экзамен будет очень конгруэнтным и эко-

логичным. Экзамен - это часть обучения!  И при том  одна  из  самых

значимых частей обучения! И поэтому мне бы хотелось, чтобы вы прош-

ли вот этот цикл ...

  Это обучение.  Во время экзамена вы научитесь больше,  чем научи-

лись всему,  чему мы учились здесь (на  чисто  теоретическом  уров-

не).Как он пройдет - вы узнаете!

  Фразу, которую я сейчас скажу,  вы поймете только завтра утром.Но

тем не менее я ее сейчас скажу , но вы ее сейчас не поймете...

  -Экзамен у вас был эти 4 дня! Учиться вы начнете сегодня в 23.00.

  Так вот,  перевернулось у нас все.  "Все смешалось в доме Облонс-

ких ..."

  Ну вот,  когда мы с вами разбирали Модальности:Ауд.,Виз.,Кин...Вы

понимаете, что мы эти вопросы прошли достаточно упрощенно и  доста-

точно грубо.  Понятно, что может быть изображение, понятно, что мо-

жет быть звук,..что могут быть ощущения ... .

  Но сразу  возникает  вопрос:"А что,..неужели эти все изображения,

звуки и ощущения одинаковы?  По параметрам .

Не по семантике , а по

параметрам ? "

  Вот если взять несколько телевизоров.  Например вчера,  когда  вы

смотрели "9,5 недель",  и каждый телевизор показывает по своему.  У

каждого телевизора есть набор ручек подстройки  цветности, яркости,

громкости, контрастности,...

  И вот эти параметры изображения цветность ,  яркость ,  контраст-

ность, удаленность до экрана, размер экрана, затуманенность, часто-

та строк,...размер по вертикали и по горизонтали - это  все  как-бы

СУБМОДАЛЬНОСТИ ВИЗУАЛ.МОДАЛЬН.

  Т.е. это подпараметры  Визуального типа передачи информации.

  Такие-же Субмодальности могут быть и у Аудиального канала. Это:

-громкость;     -удаленность до источника;       -высота источника;

-интонация;     -расстояние до источника;

-тембр;         -направление движения источника;

  Дальше,..по голосу можно определить болезнь человека,...голос мо-

же быть мужским и женским...уверенный,  слабый и неуверенный.  Ну и

так далее.

  То же самое с ощущениями. Почему мы игры поясняли точно? Ощущени-

ями могут быть почесывание левой пятки, а может быть комок к горлу.

Т.е. это конкретные какие-то ощущения.

  Могут быть яркие и не яркие...Кто-то вот подходил  и говорит:"Вот

это у меня ярко,  а вот это не ярко.  Вот это получается хорошо,  а

вот это плохо."

                              - 186 -

<< | >>
Источник: АНДРЕЕВ ИГОРЬ ЮРЬЕВИЧ ("БОРИС").БЕЗДЕНЕЖНЫХ ВИТАЛИЙ ПЕТРОВИЧ ("БОГДАН"). ИМИДЖ - КОНТАКТ. НОВЫЕ ПОДХОДЫ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ  ( СТЕНОГРАММА СЕМИНАРА ). 1990

Еще по теме                      4 ДЕНЬ. Занятия 6, 7, 8.:

  1. Тема семинарского занятия №8: Культура Древнего Китая.
  2. Тема семинарского занятия № 12: Государственное устройство Афин в эпоху расцвета демократии (V в. до н.э.).
  3. Тема семинарского занятия №15: Аграрное движение в Римской республике во второй половине 2 в. до н.э., римская армия и реформы братьев Гракхов.
  4. МОДЕЛЬ ИНВЕРТИРОВАННЫХ ФАЙЛОВ И ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
  5. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ
  6. Глава 11 О сапожниках и полководцах Как воспитывать тихих детей в мире, который их не слышит
  7. РАЗВЛЕЧЕНИЯ С УЧАСТИЕМ СУПРУГОВ
  8. ДЕНЬ ВТОРОЙ. ЗАНЯТИЕ N 2.
  9.       ДЕНЬ  ВТОРОЙ.ЗАНЯТИЕ N 2 /ПРОДОЛЖЕНИЕ/.
  10. ТРЕТИЙ ДЕНЬ.ЗАНЯТИЕ 4,5,6.
  11.                      4 ДЕНЬ. Занятия 6, 7, 8.
  12. БУТЫЛКА